Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:05 

New day - new life...
Ну вот, кажется все становится на круги своя... потихоньку все становится на прежние места... да, и у меня... все как прежде - отстраненная и отчужденная... но до истерических припадков (особенно после рассказа про правила поведения американских солдат в джунглях) веселая и плюющая на все проблемы (временно, правда, ну да не столь важно)

22:33 

Leave out all the rest

New day - new life...
I dreamed I was missing
You were so scared
But no one would listen
Cause no one else cared

After my dreaming
I woke with this fear
What am I leaving
When I'm done here

So if you're asking me
I want you to know

[Chorus]
When my time comes
Forget the wrong that I've done
Help me leave behind some
Reasons to be missed

And don't resent me
And when you're feeling empty
Keep me in your memory

Leave out all the rest
Leave out all the rest
[End Chorus]

Don't be afraid
I've taking my beating
I've shared what I've been

I'm strong on the surface
Not all the way through
I've never been perfect
But neither have you

So if you're asking me
I want you to know

[Chorus]
When my time comes
Forget the wrong that ive done
Help me leave behind some
Reasons to be missed

Don't resent me
And when you're feeling empty
Keep me in your memory

Leave out all the rest
Leave out all the rest
[End Chorus]

Forgetting
All the hurt inside
You've learned to hide so well

Pretending
Someone else can come and save me from myself
I can't be who you are

[Chorus]
When my time comes
Forget the wrong that ive done
Help me leave behind some
Reasons to be missed

Don't resent me
And when you're feeling empty
Keep me in your memory

Leave out all the rest
Leave out all the rest

Forgetting
All the hurt inside
You've learned to hide so well

Pretending
Someone else can come and save me from myself
I can't be who you are
I can't be who you are

(Linkin Park)


01:27 

lock Доступ к записи ограничен

New day - new life...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:20 

New day - new life...
Каждый сам выбирает себе дорогу...
...и я свою выбрала... причем давно еще...

22:36 

New day - new life...
ухх... из крайности в крайность...
ща опять ведь дико фанатеть не дай бог начну... если крышу в этот раз снесет, то все... пипец...



нет, ну разве не уррр?)))))

@настроение: отсутствие мозга, головы и иже с ними)))

@темы: теннис

23:08 

lock Доступ к записи ограничен

New day - new life...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:32 

lock Доступ к записи ограничен

New day - new life...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:50 

New day - new life...
нет! не хочу в это верить! нет-нет-нет!
Ну обюъясните мне ПОЧЕМУ?! вот почему изначально нельзя было построить нормальные отношения?! да, знаю, что был уговор, что договаривались, что ни о чем серьезном и речи быть не может... и так продолжалось ровно 3 месяца... сказка началась в Новый Год... а сейчас, кажется, она закончилась... хотя... хрен его знает, может реально соврал, что нашел кого-то... да хз все... и вчерашняя очень некрасивая и неприятная ситуация, думаю, дала свое...

Знаешь ли ты...
Я так привыкла жить одним тобой, одним тобой...
Встречать рассвет и слышать как проснешься не со мной...
Мне так так легко дышать в открытое окно
И повторять ей лишь одно:

Знаешь ли ты вдоль ночных дорог
Шла босиком нежалея ног;
Сердце его теперь в твоих руках
Не отпускай его и не сломай...

Чтоб не нести вдоль ночных дорог
Пепел в руках, сбив ноги вкровь;
Пульс теперь его в твоих руках
Не потеряй его и не сломай...

И в январе пусть бьется серый дождь к нему в окно...
Пусть обнимает не меня, но помнит все-равно
И пусть случайно мое имя вслух произнесет,
И пусть молчи, что все же помнит...

А за окном сжигают фонари проклятый дождь...
Мой нежный мальчик, ты прости меня за эту ложь
И пусть сквозь слезы прошептала тихое "Прощай" -
Не забывай... не забывай...

Знаешь ли ты вдоль ночных дорог
Шла босиком нежалея ног;
Сердце его теперь в твоих руках
Не отпускай его и не сломай...

Чтоб не нести вдоль ночных дорог
Пепел в руках, сбив ноги вкровь;
Пульс теперь его в твоих руках
Не потеряй его и не сломай...


в любом случае, мы друзья.. хорошие друзья..
хех... и опять этот апрель... кажется история повторилась...

20:31 

New day - new life...
нет-нет-нет и еще раз нет!

ну за что хотя бы скажите! Хочется? ну и пожалуйста - я никого не заставляю - я лишь предложила, а соглашаться или нет - дело ваше - ДОБРОВОЛЬНОЕ!!! И вообще, мне же должно быть все равно, разве нет? ну да, типа того, только вот почему-то не получается на это все вот так вот смотреть, сквозь пальцы... а ведь волнует это все только меня, если я не ошибаюсь, и никого больше... и почему так всегда?... /уставше вздохнула/ Котитесь все к чертовой бабушке, мне все равно... выкину все это из башки и на этом все закончится... надеюсь...



а времени в очередной раз ни на что не хватает... выходные опять в мусорке будут валяться, а глаза краснеть от горящего монитора...



Ну почему ничего никогда легко не достается?!

01:07 

New day - new life...
:hash2: хммм... вы не перестаете меня удивлять, люди... стоило только сказать что-то реально стоищее, как понеслись обиды и щепки за спиной... идиотизм какой-то, ей-богу... Ну если неприятна вам моя персона, так скажите вы мне все в лицо и нехрен за спиной шептаться! НЕНАВИЖУ, когда трусы собираются вместе и промывают мне кости, НЕНАВИЖУ!а как еще назвать людей, которые не говорят все, что их не устраивает во мне мне же в лицо? Байкот? да пожалуйста, лишний раз связки свои поберегу) в общем, пошло-ка все подальше... убью себя учебой и спортом... :alles:

а если кого чего не устраивает - знаю где меня найти :hash:

18:22 

New day - new life...
В последнее время чего-то хочется, причем трудно сформулировать чего именно, зато в душе прекрасно понимаешь что это именно, а вот нет ни времени, ни возможности...
Время... наверное я не первая и далеко не последняя, кто пытается в сутки вместить 48 часов, но, к огромнейшему сожалению, это невозможно... Времени всегда мало и не хватает на все, что запланируешь... вот так и сейчас... Вот к чему приводит учеба... думать явно надо бы поменьше, но, не получается, даже если бы и захотела - просто совесть не позволяет... трудный семестр, очень трудный... немецкий + математические методы + менеджмент + философия... Каждый день сидишь до поздней ночи надо домашками и понимаешь, что если ты этого не сделаешь, то никто за тебя это не сделает и никто не вложит тебе это все в голову, поскольку это надо только тебе... а мне ведь это реально надо... просто надо стать более дисциплинированной что ли... вставать в начала седьмого утра, ложиться часа в 2 ночи.... около 20 часов в сутки на ногах - тяжело, действительно тяжело... глаза уже второй день подряд болят... выходных у меня явно не предвидится... итак оттянула сдачу черновика курсовой на несколько дней, вместо пятницы в понедельник принести должна буду, а меня еще ничего тольком нету, только страниц 5 бессвязного текста... что ж... будем стараться....

21:37 

New day - new life...
ну вот, теперь и дизайн сменила наконец-таки)

01:25 

New day - new life...
почему вроде все нормально., а грустно и кажется, что чего-то не хватает? (с)

во-во, именно так оно и есть... хочется тепла, которое и так вроде бы есть, но почему-то его не хватает...
Две птицы свободного полета, блин, до чего же смешно и абсурдно, но насколько же правдиво...

01:33 

New day - new life...
Australian Open-2007 в самом разгаре!
Давыденко, Турсунов и Сафин во втором круге!
И эта зараза тоже)))) уи)))
Болеем за Россию!!!

http://www.australianopen.com/en_AU/

@темы: теннис

19:09 

New day - new life...
Ветром стать
(Максим)


Когда я умру, я стану ветром и буду жить на твоей крыше
Когда ты умрешь, ты станешь Солнцем и все равно меня будешь выше
Осенним ветром я буду где-то летать с тобой ветром по свету
И ты не поймешь, а я незаметно шепну тепло: «Ах, Солнце, где ты?»

Только ты не будь пока Солнцем, слышишь, я буду петь тебе песни с крыш,
Я буду снова той, кем ты дышишь, осталось ветром лишь стать,
Я буду ждать лишь твоей улыбки, и буду слушать твои пластинки,
С твоих ресниц собирать снежинки – осталось ветром лишь стать

Когда я умру, я стану ветром – на Землю падать первым снегом,
Смеясь летать с тобой по свету, и нет счастливей в мире этом
Когда ты умрешь, ты станешь Солнцем и украдешь мои морозы,
И зацветут в садах мимозы, и сердцем льдинки станут слезы…

20:44 

New day - new life...
тааак, уже есть сдвиг - 2 лекция полностью отредактирована и дописана) ща бум работать над третьей)
Млин, а я была неправа, когда сказала, что часа два и практически все будет готово... надо же было так долго провозиться со второй... млииин, а все из-за того, что маленькая слишком получалась...
*тихо матерясь, начинает писать про маятники)*

23:40 

New day - new life...
мне тут книжечка интересная досталась... "Новая жизнь древних слов" по греческой мифологии... пролистнула, понравилось... может и по мифологии лекции написать? или кто там у нас этим занимается? я имею в виду мифологии...

21:54 

New day - new life...
а может и правда пойти преподавать?

01:15 

New day - new life...
...дурдом какой-то, да и только...


нет, надо будет все-таки себя заставить сесть и дописать как-нить лекции, а то как-то дискомфортно аж... пусть лучше будут готовыми лежать...
*ушла спать*

01:06 

New day - new life...
мдя... и что? а ни-че-го... абсолютно ни-че-го...

Ну и что?! Я все равно буду верить, хотя это уже не так все важно...

А еще, оказывается Юрка мне приходится каким-то дааааааальним родствеником, правда не кровным... вот я долго смеялась...

Просторы души

главная